1.Общие положения.

1.1. Настоящее Положение об общем родительском собрании разработано в

соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской

Федерации” от 29.12.2012 № 273, статей 63, 64 Семейного кодекса РФ

29.12.1995 №223-ФЗ (в последней редакциями), Законом РФ «Об

общественных объединениях» от 19.05.1995 № 92-ФЗ (в последней

редакции), Уставом муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «ЦРР - детский сад № 6» (далее Учреждение).

Общее родительское собрание является постоянно действующим

коллегиальным органом, включающим в свой состав всех родителей (законных представителей) воспитанников, которые посещают Учреждение, создается с целью повышения педагогической культуры родителей (законных представителей), привлечения их к сотрудничеству для

обсуждения и принятия решений об организации жизнедеятельности

Учреждения.

 

  1. 2. Деятельность общего родительского собрания.

2.1.Деятельность общего родительского собрания строится на основе

действующего законодательства РФ, Устава Учреждения и настоящего

Положения.

2.2. Общее родительское собрание решает вопросы, связанные с улучшением

деятельности Учреждения, принимает Положения в рамках своего

функционала. Определяет численный состав родительского комитета ДОУ. Выбирает из числа родителей (законных представителей) председателя и членов родительского комитета.

2.3. Заслушивает отчеты заведующей, заведующей хозяйством, старшего

воспитателя,  членов педагогического коллектива (о рациональном

использовании материальных ценностей, переданных на подотчет

Учреждения; о создании условий для организации жизнедеятельности

Учреждения, организации образовательной деятельности, здоровьесберегающей деятельности и прочее).

2.4. Заслушивает отчеты председателя Родительского комитета Учреждения

о проделанной работе. Утверждает план работы Родительского комитета.

Делегирует вопросы привлечения и расходования добровольных

родительских пожертвований Родительскому комитету учреждения.

2.5. Решения принимаются общим голосованием - большинством голосов от

числа присутствующих.

  1. 3. Компетенции общего родительского собрания.

К компетенции Общего родительского собрания относится:

  • внесение предложений по организации работы педагогического, медицинского и обслуживающего персонала Учреждения;
  • заслушивание заведующего по состоянию и перспективам работы Учреждения;
  • пропагандирование передового опыта семейного воспитания;
  • выполнение иных функций и полномочий, предусмотренных локальными нормативными актами Учреждения;
  • согласование локальных нормативных актов, определяющих совместную работу родительской общественности и Учреждения по реализации государственной политики в области дошкольного образования, рассмотрение и обсуждение направлений развития Учреждения, организацию и привлечение, порядок расходования средств, полученных в качестве пожертвований от юридических и физических лиц на нужды Учреждения;

 

  1. Периодичность и ответственность за проведение родительских собраний .

4.1. Общие родительские собрания проводятся 1- 2 раза в год.

4.2. Ответственными за проведение общих родительских собраний является

заведующий, педагогический персонал  учреждения.

 

  1. Отчетность и ведение документации.

5.1. План проведения общих родительских собраний составляется на

основании годового плана работы Учреждения  на год (в августе - сентябре

текущего учебного года).

5.2. Протокол общего родительского собрания ведется секретарем (выбирается из числа родительского комитета Учреждения сроком на 1 учебный год).

5.3. В конце года протоколы общего родительского собрания подшиваются и

хранятся у заведующего Учреждением в течение 5 лет.

 

  1. Права.

6.1. Общее родительское собрание своим решением имеет право отзывать

членов Родительского комитета, не принимавших участия в его работе до

срока перевыборов.

6.2. Общее родительское собрание  имеет право отозвать весь состав

Родительского комитета в случае неудовлетворительной работы.

6.3.Общее родительское собрание имеет право участвовать в обсуждении и

принятии решений по вопросам организации жизнедеятельности

учреждения, вносить предложения, участвовать в их реализации.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?