Структура и органы управления образовательной организацией

 

Органы управления: (коллегиальные органы управления в соответствии с Уставом)

В соответствии с Уставом МБ ДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 6» коллегиальными органами управления Учреждением являются:

 

№п/п

Полное наименование

Сведения о наличии Положения

1

Педагогический совет

Положение о педагогическом совете

2

Общее собрание работников Учреждения

Положение об общем собрании работников

3

Общее родительское собрание.

Положение об общем родительском собрании

 

 

 

Структура управления образовательного учреждения

В Центре развития создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием всей работы учреждения.

Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата.

Главный принцип управления коллективом – демократичность, уважение, поддержка, оказание необходимой помощи, понимание друг друга, доверие.

С 2011 года коллектив возглавляет Вишняк Марина Юрьевна –

Почетный работник общего образования РФ, имеет высшую квалификационную категорию.

Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в

состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

 

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического,

медицинского, обслуживающего.

Организационная структура управления в дошкольном  учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех уровней.

Первый уровень управления – заведующий детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, и старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с

соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.

Старший воспитатель осуществляет руководство и контроль воспитательно – образовательной деятельностью.

Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогической деятельности, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на

участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и

качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Указания старшего воспитателя, завхоза, старшей медсестры, в пределах их компетенции также обязательны для всех работников.

 

Третий уровень управления осуществляют 18 воспитателей, педагог-психолог, 3 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре.

Наш коллектив – это: высокий уровень образования, профессионализм,

молодость и энергичность, надежность, стабильность, качество, мудрость и почет!

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?